Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ВУКТЫЛ" РК
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

МЕНЮ

Виды поддержки организаторов мероприятий от Агентства стратегических инициатив

1.1. Участие Агентства в мероприятиях осуществляется без финансовых затрат со стороны Агентства, на принципах взаимного обмена сопоставимых по ценности для Организатора и Агентства услуг, встречно оказываемых в рамках сотрудничества.

1.2. Виды возможной поддержки:

— содействие в содержательном наполнении повестки мероприятия путём привлечения для участия в программе релевантных лидеров идей, проектов и практик, поддерживаемых Агентством, а также экспертов экосистемы Агентства;

— анонсирование мероприятия Организатора в целевых аудиториях экосистемы Агентства и партнёров;

— предоставление специализированного логотипа Агентства, подтверждающего статус предоставления поддержки Агентства данному мероприятию;

— содействие в привлечении к участию в мероприятии Организатора представителей органов государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ;

— предоставление для проведения мероприятия площадок сети Точек кипения на безвозмездной основе (только для мероприятий с бесплатным участием). В использовании помещений Точек кипения может быть отказано в случае отсутствия наличия свободных помещений необходимой вместимости в запрошенное время проведения и/или низкой приоритетности тематики мероприятия для данной Точки кипения;

— предоставление инфраструктуры цифровой платформы «Смартека» и/или краудсорсинговой платформы форума «Сильные идеи для нового времени» для проведения профильных отборов идей, проектов и практик под задачи Организатора мероприятия;

— предоставление аналитических и информационных материалов по тематике мероприятия;

— организация оценки итоговых материалов мероприятия экспертами экосистемы Агентства, выработка рекомендаций;

— информирование об итогах мероприятия через информационные ресурсы Агентства;

— приглашение Организатора к участию в мероприятиях, в которых Агентство выступает в статусе «Организатор», «Соорганизатор», «Партнер»;

1.3. Объем поддержки определяется отдельным решением Агентства на основании следующих параметров:

— число участников мероприятия (охват);

— практическая ценность мероприятия: результаты мероприятия, возможность практического применения результатов после мероприятия, вклад результатов мероприятия в достижение национальных целей развития России до 2030 года;

— возможность интеграции результатов мероприятия в программы Агентства и дальнейшую работу Агентства с целевыми сообществами;

— возможность интеграции участников мероприятия в программы Агентства;

— соответствие опыта и квалификации приглашаемых выступающих лиц и участников повестке мероприятия.

Требования Агентства стратегических инициатив к организаторам мероприятий для предоставления поддержки

1.1. Предоставление поддержки Агентства стратегических инициатив Организатору мероприятия возможно, если повестка данного мероприятия соответствует задачам поиска, инициирования, продвижения или внедрения общественно значимых инициатив, проектов и практик, направленных на социально-экономические преобразования и улучшение качества жизни граждан Российской Федерации при соответствии целевых аудиторий мероприятия и Агентства.

1.2. Организатор обязуется:

1.2.1. Зарегистрировать мероприятие на платформе Leader-ID и использовать ее для дальнейшего управления мероприятием.

1.2.2. Предоставить следующие материалы и информацию при регистрации мероприятия:

— презентационные материалы (при наличии);

— архитектуру программы;

— описание мероприятия, включая цели, задачи, ожидаемые результаты, целевую аудиторию;

— список приглашенных к участию экспертов и выступающих;

— предполагаемые даты и место проведения мероприятия.

1.2.3. Обозначить статус Агентства на информационных носителях мероприятия в виде логотипа в рамках установленного Организатором порядка. Логотип размещается в соответствии с правилами руководства по использованию фирменного стиля Агентства (брендбука).

1.2.4. Самостоятельно обеспечить сбор аудитории и анонсировать мероприятие: в аккаунтах Организатора в социальных сетях, на сайте Организатора, посредством e-mail-рассылок, пригласительных писем, СМИ, таргетированной рекламы и/или иным способом в зависимости от технических возможностей. Анонс должен содержать ссылку на страницу мероприятия на Leader-ID и приглашение заинтересованным лицам зарегистрироваться на мероприятие.

1.2.5. Обеспечить доступ на мероприятие представителей Агентства или региональной сети Агентства в случае их регистрации на мероприятие через Leader-ID.

1.2.6. Опубликовать пост-релиз, фотографии и видеозаписи с мероприятия в аккаунтах Организатора в социальных сетях и на иных информационных ресурсах (при наличии технической возможности).

1.2.7. Предоставить следующие итоговые материалы и информацию в течение 14 (четырнадцати) дней после окончания мероприятия:

— фотографии и видеозаписи мероприятия (при наличии технической возможности организации фото- и видеосъёмки во время проведения мероприятия; в случае, если мероприятие проводится в формате онлайн, необходимо сделать скриншоты виртуального собрания с учетной записи Организатора или ведущего вместо фотографий и сделать видеозапись виртуального собрания с учетной записи Организатора или ведущего);

— аналитический отчет содержательной части мероприятия;

— презентационные материалы, представленные экспертами или участниками во время проведения мероприятия (при наличии);

— статистику (количество фактических участников, экспертов, просмотров).

1.3. Организатор гарантирует оказание содействия Агентству в вовлечении аудитории мероприятия в повестку Агентства через предоставление возможности целевых рассылок с материалами Агентства на участников мероприятия, размещения в прямом доступе на цифровых носителях мероприятия и/или площадке мероприятия доступов к сервисам и возможностям Агентства, другим возможностям продвижения мероприятия.

1.4. Организатору рекомендуется:

— до начала мероприятия (не позднее трех недель до начала мероприятия) провести онлайн-опрос целевой аудитории мероприятия с целью учета интересов участников при формировании программы мероприятия (прохождение опроса для участников мероприятия должно быть добровольным);

— обеспечить видеозапись не менее 3 отзывов от участников и спикеров мероприятия длительностью до 1 минуты с оценкой организации и результатов мероприятия для внутренней оценки эффективности мероприятия, а также создания информационных материалов;

— в рамках подготовки и/или по результатам проведения мероприятия разместить общественно значимые инициативы, проекты и практики, направленные на социально-экономические преобразования и улучшение качества жизни граждан Российской Федерации, для дальнейшего рассмотрения Агентством к поддержке на следующих ресурсах (согласно правилам и критериям соответствующих ресурсов):

- инициативы — на краудсорсинговой платформе Форума «Сильные идеи для нового времени»;

- проекты - на сайте Агентства;

- практики - на цифровой платформе «Смартека».

Единый налоговый счет

Сообщество  ВКонтакте, которое администрируют сотрудники регионального налогового Управления, где можно ознакомиться с информацией об изменениях и нововведениях налогового законодательства: 

Налоги сегодня 

 

АНО Республики Коми «Центр развития предпринимательства» (далее - Центр) сообщает о том, что 12 декабря 2022 г. в 11.00 состоится семинар «Основные изменения 2023 года: внедрение единого налогового счета, учет и отчетность по страховым взносам после объединения ПФР и ФСС» (далее – семинар), в котором примут участие представители Центра, Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Коми, Отделения пенсионного фонда России по Республике Коми, Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми.

Формат семинара очный с онлайн трансляцией на вебинарной площадке Яндекс. Телемост. Подробная информация о семинаре в Приложении. Обязательна регистрация по ссылке https://forms.gle/XiR8zGAmWcRssfzUA

Просим вас довести информацию о семинаре до заинтересованных лиц, а также разместить её на собственных медиаресурсах.

Подробная информация о семинаре размещена в официальной группе Центра ВКонтактеhttps://vk.com/mbrkomi?w=wall-181236237_11268, а также на официальном сайте Центра https://мойбизнес11.рф/.

Контактное лицо: руководитель Центра поддержки предпринимательства Кравцова Полина Владимировна, тел. 446025 (доб.220).

Информация о месторождении битуминозных кварцевых песчаников (точильного камня)

На территории МОГО «Вуктыл» из неметаллических (необщераспространенных) полезных ископаемых государственным и территориальным балансами запасов учтено Войское месторождение битуминозных кварцевых песчаников (точильного камня). Месторождение относится к нераспределенному фонду.

Войское месторождение, расположенное в 4,5 км на, запад от с. Усть-Воя, известно и разрабатывалось с середины XVII века. До 1935 г. было выработано 2326 т точильного камня (отчетный баланс запасов за 1950 г.). Впервые балансом запасов месторождение (под названием Щугорское) учтено по состоянию на 01.01.1936 г. Протоколом ЦКЗ №346 от 5 сентября 1935 г. утверждены запасы в объеме 432 тыс.м3 (категории А2 - 143, категории В - 71, категории C1 - 218 тыс.м3). Месторождение эксплуатировалось Печорской фабрикой абразивных изделий Министерства местной промышленности. Название месторождения с 1937 г. - Печорское. По состоянию на 01.01.1960 г. остаточные балансовые запасы составляли 23,2 тыс.м3 (категории A2 - 9, категории В - 14,2 тыс.м3), забалансовые запасы составляли 319 тыс.м3 (категории А2 - 44, категории В - 57, категории C1 - 218 тыс.м3). За период с 1937 по 1960 г. было добыто битуминозного песчаника 97,65 тыс.м3.

По результатам геологоразведочных работ 1956-58 гг. по состоянию на 01.05.1960 г. протоколом ТКЗ при КНГУ № 4 от 21 апреля 1960 г. утверждены запасы в объеме 606,075 тыс.м3 (категории В - 157,667, категории C1 -282,908, категории С2 - 166,5 тыс.м3). Месторождение стало называться Войским и использовалось для производства жерновов, точильных камней и брусков.

В 1963 г. эксплуатация месторождения прекращена в связи с закрытием производства. С 01.01.1963 г. остаточные балансовые запасы составляют 615,4 тыс.м3 (категории В - 165,9, категории С1 - 283,0, категории С2 - 166,5 тыс.м3).

Сводным (территориальным) балансом запасов с 2006 года запасы учитываются не в объемном, а в весовом выражении:

категории В - 365 тыс.т

категории C1 - 623 тыс.т

категории С2 - 366 тыс.т

Всего 1354 тыс. т, в том числе категорий А+В+ C1 - 988 тыс.т.

По элементному составу и поведению при нагревании битумы, содержащиеся в Войских песчаниках, являются асфальтами и асфальтитами. И по данным опытных исследований битум Войского месторождения может быть использован как асфальт для дорожного строительства. Также природные битумы относятся к перспективным видам углеводородного сырья, из которых возможно получение синтетического топлива, масел, мазутов, высокоценных продуктов.

© 2025 АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ВУКТЫЛ" РК ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.