АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ВУКТЫЛ" РК
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
- Информация о материале
- Автор: Администрация МО "Вуктыл" РК, Отдел по развитию экономики
- Просмотров: 220
Виды поддержки организаторов мероприятий от Агентства стратегических инициатив
1.1. Участие Агентства в мероприятиях осуществляется без финансовых затрат со стороны Агентства, на принципах взаимного обмена сопоставимых по ценности для Организатора и Агентства услуг, встречно оказываемых в рамках сотрудничества.
1.2. Виды возможной поддержки:
— содействие в содержательном наполнении повестки мероприятия путём привлечения для участия в программе релевантных лидеров идей, проектов и практик, поддерживаемых Агентством, а также экспертов экосистемы Агентства;
— анонсирование мероприятия Организатора в целевых аудиториях экосистемы Агентства и партнёров;
— предоставление специализированного логотипа Агентства, подтверждающего статус предоставления поддержки Агентства данному мероприятию;
— содействие в привлечении к участию в мероприятии Организатора представителей органов государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ;
— предоставление для проведения мероприятия площадок сети Точек кипения на безвозмездной основе (только для мероприятий с бесплатным участием). В использовании помещений Точек кипения может быть отказано в случае отсутствия наличия свободных помещений необходимой вместимости в запрошенное время проведения и/или низкой приоритетности тематики мероприятия для данной Точки кипения;
— предоставление инфраструктуры цифровой платформы «Смартека» и/или краудсорсинговой платформы форума «Сильные идеи для нового времени» для проведения профильных отборов идей, проектов и практик под задачи Организатора мероприятия;
— предоставление аналитических и информационных материалов по тематике мероприятия;
— организация оценки итоговых материалов мероприятия экспертами экосистемы Агентства, выработка рекомендаций;
— информирование об итогах мероприятия через информационные ресурсы Агентства;
— приглашение Организатора к участию в мероприятиях, в которых Агентство выступает в статусе «Организатор», «Соорганизатор», «Партнер»;
1.3. Объем поддержки определяется отдельным решением Агентства на основании следующих параметров:
— число участников мероприятия (охват);
— практическая ценность мероприятия: результаты мероприятия, возможность практического применения результатов после мероприятия, вклад результатов мероприятия в достижение национальных целей развития России до 2030 года;
— возможность интеграции результатов мероприятия в программы Агентства и дальнейшую работу Агентства с целевыми сообществами;
— возможность интеграции участников мероприятия в программы Агентства;
— соответствие опыта и квалификации приглашаемых выступающих лиц и участников повестке мероприятия.
Требования Агентства стратегических инициатив к организаторам мероприятий для предоставления поддержки
1.1. Предоставление поддержки Агентства стратегических инициатив Организатору мероприятия возможно, если повестка данного мероприятия соответствует задачам поиска, инициирования, продвижения или внедрения общественно значимых инициатив, проектов и практик, направленных на социально-экономические преобразования и улучшение качества жизни граждан Российской Федерации при соответствии целевых аудиторий мероприятия и Агентства.
1.2. Организатор обязуется:
1.2.1. Зарегистрировать мероприятие на платформе Leader-ID и использовать ее для дальнейшего управления мероприятием.
1.2.2. Предоставить следующие материалы и информацию при регистрации мероприятия:
— презентационные материалы (при наличии);
— архитектуру программы;
— описание мероприятия, включая цели, задачи, ожидаемые результаты, целевую аудиторию;
— список приглашенных к участию экспертов и выступающих;
— предполагаемые даты и место проведения мероприятия.
1.2.3. Обозначить статус Агентства на информационных носителях мероприятия в виде логотипа в рамках установленного Организатором порядка. Логотип размещается в соответствии с правилами руководства по использованию фирменного стиля Агентства (брендбука).
1.2.4. Самостоятельно обеспечить сбор аудитории и анонсировать мероприятие: в аккаунтах Организатора в социальных сетях, на сайте Организатора, посредством e-mail-рассылок, пригласительных писем, СМИ, таргетированной рекламы и/или иным способом в зависимости от технических возможностей. Анонс должен содержать ссылку на страницу мероприятия на Leader-ID и приглашение заинтересованным лицам зарегистрироваться на мероприятие.
1.2.5. Обеспечить доступ на мероприятие представителей Агентства или региональной сети Агентства в случае их регистрации на мероприятие через Leader-ID.
1.2.6. Опубликовать пост-релиз, фотографии и видеозаписи с мероприятия в аккаунтах Организатора в социальных сетях и на иных информационных ресурсах (при наличии технической возможности).
1.2.7. Предоставить следующие итоговые материалы и информацию в течение 14 (четырнадцати) дней после окончания мероприятия:
— фотографии и видеозаписи мероприятия (при наличии технической возможности организации фото- и видеосъёмки во время проведения мероприятия; в случае, если мероприятие проводится в формате онлайн, необходимо сделать скриншоты виртуального собрания с учетной записи Организатора или ведущего вместо фотографий и сделать видеозапись виртуального собрания с учетной записи Организатора или ведущего);
— аналитический отчет содержательной части мероприятия;
— презентационные материалы, представленные экспертами или участниками во время проведения мероприятия (при наличии);
— статистику (количество фактических участников, экспертов, просмотров).
1.3. Организатор гарантирует оказание содействия Агентству в вовлечении аудитории мероприятия в повестку Агентства через предоставление возможности целевых рассылок с материалами Агентства на участников мероприятия, размещения в прямом доступе на цифровых носителях мероприятия и/или площадке мероприятия доступов к сервисам и возможностям Агентства, другим возможностям продвижения мероприятия.
1.4. Организатору рекомендуется:
— до начала мероприятия (не позднее трех недель до начала мероприятия) провести онлайн-опрос целевой аудитории мероприятия с целью учета интересов участников при формировании программы мероприятия (прохождение опроса для участников мероприятия должно быть добровольным);
— обеспечить видеозапись не менее 3 отзывов от участников и спикеров мероприятия длительностью до 1 минуты с оценкой организации и результатов мероприятия для внутренней оценки эффективности мероприятия, а также создания информационных материалов;
— в рамках подготовки и/или по результатам проведения мероприятия разместить общественно значимые инициативы, проекты и практики, направленные на социально-экономические преобразования и улучшение качества жизни граждан Российской Федерации, для дальнейшего рассмотрения Агентством к поддержке на следующих ресурсах (согласно правилам и критериям соответствующих ресурсов):
- инициативы — на краудсорсинговой платформе Форума «Сильные идеи для нового времени»;
- проекты - на сайте Агентства;
- практики - на цифровой платформе «Смартека».
- Информация о материале
- Автор: Администрация МО "Вуктыл" РК, Отдел по развитию экономики
- Просмотров: 331
- Информация о материале
- Автор: Отдел по развитию экономики
- Просмотров: 359
Сообщество ВКонтакте, которое администрируют сотрудники регионального налогового Управления, где можно ознакомиться с информацией об изменениях и нововведениях налогового законодательства:
- Информация о материале
- Автор: Отдел по развитию экономики
- Просмотров: 330
АНО Республики Коми «Центр развития предпринимательства» (далее - Центр) сообщает о том, что 12 декабря 2022 г. в 11.00 состоится семинар «Основные изменения 2023 года: внедрение единого налогового счета, учет и отчетность по страховым взносам после объединения ПФР и ФСС» (далее – семинар), в котором примут участие представители Центра, Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Коми, Отделения пенсионного фонда России по Республике Коми, Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми.
Формат семинара очный с онлайн трансляцией на вебинарной площадке Яндекс. Телемост. Подробная информация о семинаре в Приложении. Обязательна регистрация по ссылке https://forms.gle/XiR8zGAmWcRssfzUA
Просим вас довести информацию о семинаре до заинтересованных лиц, а также разместить её на собственных медиаресурсах.
Подробная информация о семинаре размещена в официальной группе Центра ВКонтактеhttps://vk.com/mbrkomi?w=wall-181236237_11268, а также на официальном сайте Центра https://мойбизнес11.рф/.
Контактное лицо: руководитель Центра поддержки предпринимательства Кравцова Полина Владимировна, тел. 446025 (доб.220).
- Информация о материале
- Автор: Отдел по развитию экономики
- Просмотров: 305
Информация о месторождении битуминозных кварцевых песчаников (точильного камня)
На территории МОГО «Вуктыл» из неметаллических (необщераспространенных) полезных ископаемых государственным и территориальным балансами запасов учтено Войское месторождение битуминозных кварцевых песчаников (точильного камня). Месторождение относится к нераспределенному фонду.
Войское месторождение, расположенное в 4,5 км на, запад от с. Усть-Воя, известно и разрабатывалось с середины XVII века. До 1935 г. было выработано 2326 т точильного камня (отчетный баланс запасов за 1950 г.). Впервые балансом запасов месторождение (под названием Щугорское) учтено по состоянию на 01.01.1936 г. Протоколом ЦКЗ №346 от 5 сентября 1935 г. утверждены запасы в объеме 432 тыс.м3 (категории А2 - 143, категории В - 71, категории C1 - 218 тыс.м3). Месторождение эксплуатировалось Печорской фабрикой абразивных изделий Министерства местной промышленности. Название месторождения с 1937 г. - Печорское. По состоянию на 01.01.1960 г. остаточные балансовые запасы составляли 23,2 тыс.м3 (категории A2 - 9, категории В - 14,2 тыс.м3), забалансовые запасы составляли 319 тыс.м3 (категории А2 - 44, категории В - 57, категории C1 - 218 тыс.м3). За период с 1937 по 1960 г. было добыто битуминозного песчаника 97,65 тыс.м3.
По результатам геологоразведочных работ 1956-58 гг. по состоянию на 01.05.1960 г. протоколом ТКЗ при КНГУ № 4 от 21 апреля 1960 г. утверждены запасы в объеме 606,075 тыс.м3 (категории В - 157,667, категории C1 -282,908, категории С2 - 166,5 тыс.м3). Месторождение стало называться Войским и использовалось для производства жерновов, точильных камней и брусков.
В 1963 г. эксплуатация месторождения прекращена в связи с закрытием производства. С 01.01.1963 г. остаточные балансовые запасы составляют 615,4 тыс.м3 (категории В - 165,9, категории С1 - 283,0, категории С2 - 166,5 тыс.м3).
Сводным (территориальным) балансом запасов с 2006 года запасы учитываются не в объемном, а в весовом выражении:
категории В - 365 тыс.т
категории C1 - 623 тыс.т
категории С2 - 366 тыс.т
Всего 1354 тыс. т, в том числе категорий А+В+ C1 - 988 тыс.т.
По элементному составу и поведению при нагревании битумы, содержащиеся в Войских песчаниках, являются асфальтами и асфальтитами. И по данным опытных исследований битум Войского месторождения может быть использован как асфальт для дорожного строительства. Также природные битумы относятся к перспективным видам углеводородного сырья, из которых возможно получение синтетического топлива, масел, мазутов, высокоценных продуктов.