Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Администрация муниципального округа "Вуктыл" Республики Коми
Официальный сайт

МЕНЮ

ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК
рассмотрения обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную администрации муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми

 

  1. Официальная Интернет-приемная администрации муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми (http://adm.govuktyl.ru) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан и организаций к главе муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми - руководителю администрации и заместителям руководителя муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми.
  2. Электронные обращения граждан и организаций, направленные через официальную Интернет-приемную администрации муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми, обрабатываются отделом контроля и делопроизводства администрации муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми (далее - Администрация).
  3. Гражданин в своем электронном обращении в обязательном порядке указывает:
    1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому направляется электронное обращение;
    2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
    3) адрес электронной почты и (или) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
  4. На официальном сайте Администрации в поле, предназначенном для обязательного заполнения ввода текста обращения в форме электронного документа, необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  5. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу Администрации (далее - должностное лицо) в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.
  6. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  7. Электронное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и высшему должностному лицу Республики Коми (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти Республики Коми) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  8. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

  9. 1) в случае если в электронном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
    2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
    3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
    4) если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация (должностное лицо) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
    5) если текст электронного обращения не позволяет определить суть обращения ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;
    6) если в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу, то Администрация или должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
    7) если в обращении содержится вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт), то в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес Сайта, где размещен ответ на вопрос заявителя, при этом обращение на обжалование судебного решения не возвращается;
    8)если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  10. Электронные обращения граждан (в том числе персональные данные) передаются по открытым каналам связи сети Интернет.
  11. Электронное обращение может содержать вложения электронных документов и материалов в формате *.doc, *.rtf, *.png, *.jpg, *.txt, *.pdf и *.xls. А также гражданин вправе направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  12. Размер Сообщения в электронном обращении не может превышать 2000 символов. Обращения, содержащие тексты большей длины и приложения, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью по адресу: 169570, Республика Коми, город Вуктыл, улица Комсомольская, дом 14, администрация муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми, сообщив об этом в тексте обращения.
  13. Если в направленном тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  14. Персональные данные автора обращения, направленного в форме электронного документа, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.


  15. Адрес для отправки письменных обращений в администрацию муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14.
В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:
captcharefresh

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com

© 2024 Администрация муниципального округа "Вуктыл" Республики Коми Официальный сайт
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.