АДМИНИСТРАЦИЯ МО "ВУКТЫЛ" РК
ОФФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
- Информация о материале
- Автор: Администрация МО "Вуктыл" РК, Отдел формирования и хранения архивных фондов
- Просмотров: 506
Отдел формирования и хранения архивных фондов администрации муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми оказывает услуги гражданам и организациям по исполнению запросов двух категорий:
– социально-правового характера
– тематических
ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАПРОСОВ
Граждане (или организации) вправе подать запросы:
– по почте,
– посредством факсимильной связи,
– по электронной почте на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
При подаче запроса можно воспользоваться специальными заявлениями установленной формы, включающими согласие на обработку персональных данных:
– заявление для юридических лиц
– заявление для для физических лиц и индивидуальных предпринимателей
Запрос также можно составить и в произвольной, свободной форме.
ЧТО УКАЗЫВАТЬ В ЗАПРОСЕ?
При подаче запросов необходимо указывать:
– фамилию, имя и отчество гражданина (наименование юридического лица на бланке организации),
– почтовый и/или электронный адрес заявителя,
– тему запроса, то есть те сведения, которые необходимо подтвердить по архивным документам,
– дату или хронологический период факта, события, о котором запрашивается информация.
В зависимости от вида запросов необходимо указывать:
– в запросе о трудовом стаже и заработной плате – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, структурное подразделение (производство, цех, отдел, участок), время работы, должность, переводы в запрашиваемый период, дата увольнения;
– в запросе о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;
– в запросе о предоставлении земельного участка, жилой площади – место расположения земельного участка, жилой площади, дата предоставления, решением какого органа произведено предоставление;
– а также иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
К запросу могут быть приложены копии документов, связанные с темой запроса.
ЗАПРОСЫ СОЦИАЛЬНО–ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА –
это запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.
К данной категории относятся запросы:
– о трудовом стаже,
– о льготном трудовом стаже (о работе в тяжелых и вредных условиях труда),
– о размере заработной платы,
– о несчастном случае на производстве,
– о награждении государственными и ведомственными наградами,
– о применении политических репрессий, в связи с реабилитацией,
– о переименованиях и реорганизациях предприятий (в целях пенсионного обеспечения гражданина).
Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ -
это запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию факту.
К данной категории относятся запросы:
– о составе документов архива,
– об имущественных правах (о предоставлении земельных участков, жилой площади),
– о предоставлении информации об иных проблемах, темах, событиях, фактах.
Тематические запросы исполняются бесплатно.
Сроки исполнения тематического запроса согласовываются с заявителем.