Очень часто граждане задаются вопросом: куда обратиться с жалобой на ЖКХ по поводу предоставления им некачественных услуг: неубранные подъезды, нечищенные от снега дворы,   холодные батареи,   быстро растущие суммы в коммунальных квитанциях и множество других ситуаций?

Нередко многие  отказываются  от  защиты своих прав,  поскольку не  знают куда именно подать жалобу и как ее подготовить. Первая инстанция, куда следует обратиться – это Управляющая компания.  Необходимо написать туда подробное заявление с замечаниями  и предъявить свои  требования.

Если проблема не решена, либо  ответ был не предоставлен,  следует  свое  заявление  отправить  в соответствующий надзорный, контролирующий орган.   

В случае нарушения Ваших прав в сфере ЖКХ Вы можете обратиться с жалобой:

По вопросам:

- ненадлежащего содержания и ремонта жилых домов;

- деятельности управляющих компаний;

- лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;

- размера и внесения платы за коммунальные услуги;

- нарушения порядка установки, поверки приборов учета (счетчиков). 

В Государственную жилищную инспекцию по городу Вуктылу, расположенную по адресу: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, пр. Пионерский дом 1а (здание Дома быта), кабинет 10 III этаж, контактный телефон 8 (82146) 21410, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..