Очень часто граждане задаются вопросом: куда обратиться с жалобой на ЖКХ по поводу предоставления им некачественных услуг: неубранные подъезды, нечищенные от снега дворы, холодные батареи, быстро растущие суммы в коммунальных квитанциях и множество других ситуаций?
Нередко многие отказываются от защиты своих прав, поскольку не знают куда именно подать жалобу и как ее подготовить. Первая инстанция, куда следует обратиться – это Управляющая компания. Необходимо написать туда подробное заявление с замечаниями и предъявить свои требования.
Если проблема не решена, либо ответ был не предоставлен, следует свое заявление отправить в соответствующий надзорный, контролирующий орган.
В случае нарушения Ваших прав в сфере ЖКХ Вы можете обратиться с жалобой:
По вопросам:
- ненадлежащего содержания и ремонта жилых домов;
- деятельности управляющих компаний;
- лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами;
- размера и внесения платы за коммунальные услуги;
- нарушения порядка установки, поверки приборов учета (счетчиков).
В Государственную жилищную инспекцию по городу Вуктылу, расположенную по адресу: 169570, Республика Коми, г. Вуктыл, пр. Пионерский дом 1а (здание Дома быта), кабинет 10 III этаж, контактный телефон 8 (82146) 21410, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..