🚀 Спикер программы «Клиентский сервис, как инструмент для роста бизнеса» Сергей Грибакин.

26 октября в центре «Мой бизнес» Коми семинар для предпринимателей региона проведет Сергей Грибакин. Сергей - эксперт по выстраиванию долгосрочных отношений, настройке клиентского сервиса с опытом в B2B и B2C. Имеет больше 20 лет опыта в продажах и услугах премиального сегмента в различных отраслях на позициях до генерального директора.

⚡ Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке: https://vk.cc/crSbmI

В программе:

🔸 Точки контакта офлайн и онлайн;
🔸 Типы клиентов – и их поведенческие модели в зависимости от отношения к покупкам и цене;
🔸 Какие существуют клиентские ожидания;
🔸 Факторы влияния (статистические исследования);
🔸 Чего реально хотят получать клиенты (быстрота, удобство, понятность, решение его проблем);
🔸 Путь клиента CJM – что важно учитывать при построении;
🔸 Повторные продажи, лояльность клиентов, какие могут быть программы лояльности;
🔸 Чего нельзя делать с клиентами;
🔸 Будущее клиентских отношений – клиентоцентричность;
🔸 Универсальный рецепт успеха в клиентских отношениях;
🔸 и многое другое!

26 октября 15:00-18:00 очно в Центре Мой Бизнес Коми. https://vk.cc/crSbmI

«Мой бизнес» Коми оказывает поддержку в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».