Спикер программы «Клиентский сервис, как инструмент для роста бизнеса» Сергей Грибакин.
26 октября в центре «Мой бизнес» Коми семинар для предпринимателей региона проведет Сергей Грибакин. Сергей - эксперт по выстраиванию долгосрочных отношений, настройке клиентского сервиса с опытом в B2B и B2C. Имеет больше 20 лет опыта в продажах и услугах премиального сегмента в различных отраслях на позициях до генерального директора.
Регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке: https://vk.cc/crSbmI
В программе:
Точки контакта офлайн и онлайн;
Типы клиентов – и их поведенческие модели в зависимости от отношения к покупкам и цене;
Какие существуют клиентские ожидания;
Факторы влияния (статистические исследования);
Чего реально хотят получать клиенты (быстрота, удобство, понятность, решение его проблем);
Путь клиента CJM – что важно учитывать при построении;
Повторные продажи, лояльность клиентов, какие могут быть программы лояльности;
Чего нельзя делать с клиентами;
Будущее клиентских отношений – клиентоцентричность;
Универсальный рецепт успеха в клиентских отношениях;
и многое другое!
26 октября 15:00-18:00 очно в Центре Мой Бизнес Коми. https://vk.cc/crSbmI
«Мой бизнес» Коми оказывает поддержку в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».