Отдел формирования и хранения архивных фондов администрации муниципального округа «Вуктыл» Республики Коми оказывает услуги гражданам и организациям по исполнению запросов двух категорий:

– социально-правового характера

– тематических

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАПРОСОВ

Граждане (или организации) вправе подать запросы:

– по почте,

– посредством факсимильной связи,

– по электронной почте на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

– на личном приеме в отделе.

При подаче запроса можно воспользоваться специальными заявлениями установленной формы, включающими согласие на обработку персональных данных:

заявление для юридических лиц

заявление для для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

Запрос также можно составить и в произвольной, свободной форме.

 

ЧТО УКАЗЫВАТЬ В ЗАПРОСЕ?

При подаче запросов необходимо указывать:

– фамилию, имя и отчество гражданина (наименование юридического лица на бланке организации),

– почтовый и/или электронный адрес заявителя,

– тему запроса, то есть те сведения, которые необходимо подтвердить по архивным документам,

– дату или хронологический период факта, события, о котором запрашивается информация.

В зависимости от вида запросов необходимо указывать:

– в запросе о трудовом стаже и заработной плате – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, структурное подразделение (производство, цех, отдел, участок), время работы, должность, переводы в запрашиваемый период, дата увольнения;

– в запросе о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

– в запросе о предоставлении земельного участка, жилой площади – место расположения земельного участка, жилой площади, дата предоставления, решением какого органа произведено предоставление;

– а также иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

К запросу могут быть приложены копии документов, связанные с темой запроса.

 

ЗАПРОСЫ СОЦИАЛЬНО–ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА –

это запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.

К данной категории относятся запросы:

– о трудовом стаже,

– о льготном трудовом стаже (о работе в тяжелых и вредных условиях труда),

– о размере заработной платы,

– о несчастном случае на производстве,

– о награждении государственными и ведомственными наградами,

– о применении политических репрессий, в связи с реабилитацией,

– о переименованиях и реорганизациях предприятий (в целях пенсионного обеспечения гражданина).

Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ -

это запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию факту.

К данной категории относятся запросы:

– о составе документов архива,

– об имущественных правах (о предоставлении земельных участков, жилой площади),

– о предоставлении информации об иных проблемах, темах, событиях, фактах.

Тематические запросы исполняются бесплатно.

Сроки исполнения тематического запроса согласовываются с заявителем.